Поиск по библиотеке

Стройиздат, г с. Научный руководитель - Гуринович А. Белорусский национальный технический университет, Минск, Беларусь Как известно, малый бизнес занимает одну из ведущих позиций в экономике любой страны и жизни каждого человека. Он во многом обусловливает темпы экономического роста, структуру и количество валового национального продукта. Сегодня владелец малого бизнеса является человеком, который: На реализацию мероприятий Государственной программы на 2 годы из республиканского и местных бюджетов в году предусмотрено , млн. Однако это не единственный вариант определения малого предприятия. Например, в США малое предприятие определяется по объему реализованной продукции В рамках указанной выше Государственной программы на данный момент в нашей стране действует сеть субъектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, которая на 1 июля г. Различия принципиального между ними нет, однако в центрах поддержки предпринимательства оказывают помощь в обучении и консалтинге, а в инкубаторах оказывают поддержку в физическом размещении малого и среднего бизнеса.

Ваш -адрес н.

Юридическое лицо должно являться потребительским кооперативом или коммерческой организацией. Микро-организации и малые предприятия, зарегистрированные в Республике Беларусь. Физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, крестьянские фермерские хозяйства. Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Республике Беларусь.

Средняя численность работников за предшествующий календарный год Микро-предприятия — до 15 чел.

Объектом исследования стали программы поддержки малого . Информационная база анализа развития малого бизнеса в регионе . На третьем этапе производится сравнительная оценка всех . Областная Программа"Государственная поддержка МП в Тульской области на.

Проектный подход в развитии региональных систем поддержки малого и среднего предпринимательства Колпакиди Дмитрий Викторович канд. Рассмотрены стратегические основы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. - . Целью настоящего исследования является определение состояния и перспектив развития региональной системы поддержки малого и среднего предпринимательства в условиях системной интеграции государственной поддержки на основе проектного подхода. В качестве стратегических ориентиров приняты базовые индикаторы достижения цели Стратегии [1] в году по сравнению с годом: Ключевыми стратегическими направлениями в документе определены:

Общая численность занятых в субъектах предпринимательства составляет тыс. Приведенные выше основные показатели развития малого предпринимательства характеризуют деятельность малых предприятий юридических лиц. Статистический учет и отчетность по индивидуальным предпринимателям отсутствует и этот факт не позволяет правильно оценить реальный вклад субъектов малого бизнеса в экономику региона.

В международной практике поддержки малого и среднего бизнеса в развитых Из проведенного сравнительного анализа развития малого и среднего Областная целевая программа «Сохранение, возрождение и развитие.

Оборот малых предприятий на 1 работника, млн. ОбМП инвестиции в основной капитал в расчете на 1 работника млн. Расчет интегрального показателя —го вида экономической деятельности, занятого в сфере малого предпринимательства , производился на основании аддитивной модели по следующей формуле [1]: Схема вложенности индикаторов при расчете интегрального показателя субъектов малого предпринимательства По установленным расчетным методом пороговым значениям интегрального показателя, субъекты малого предпринимательства Костромской области, занятые в различных видах экономической деятельности, авторами впервые сгруппированы в 3 объединения рис.

Группировка субъектов малого предпринимательства по видам экономической деятельности на основе интегрального показателя Руководствуясь методикой распределения субсидий, определенной в Программе развития малого и среднего предпринимательства, нами установлены баллы по выделенным критериям отбора за период времени с года по год. Исходя из полученных результатов, отметим, что рассчитанные суммы распределения субсидий имеют значительные расхождения по бальной и интегральной оценке развития субъектов малого предпринимательства Костромской области рис.

Диссонанс распределяемых сумм четко выделяется по таким видам экономической деятельности, как — операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг в 8,5 раза , обрабатывающие производства в 13,3 раза , оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования в 8,9 раза.

Богдановичский фонд поддержки предпринимательства

Анализ социально-экономической эффективности государственной поддержки малого бизнеса в России и за рубежом"Международный бухгалтерский учет", , 16 Экономика преуспевающих стран во многом обязана развитию малого и среднего бизнеса. На основе анализа зарубежной практики автор рассматривает основные направления государственной поддержки малого бизнеса на региональном уровне. Сделан вывод о том, что в условиях экономического кризиса социально-экономическая эффективность этого сектора экономики зависит не только от льготного налогообложения, но и от эффективной государственной политики.

Экономика преуспевающих стран во многом обязана развитию малого и среднего бизнеса. Достаточно быстро реагируя на изменение социально-экономических и политических факторов и конъюнктуры рынка, они придают экономике любого государства необходимую гибкость и стабильность налоговых поступлений в бюджет. Большая часть собираемых во всех странах мира налогов приходится именно на субъекты малого бизнеса, так как на смену обанкротившимся предприятиям приходят сотни новых предприятий со своими свежими инновационными идеями.

обеспечение взаимодействия бизнеса и областных органов государственной программ (развития малого предпринимательства, поддержки экспорта, Сравнительный анализ результатов опросов малых.

Развитие программно-целевого метода государственной поддержки малого предпринимательства регионов Сорокина Татьяна Филипповна Диссертация - руб. Развитие программно-целевого метода государственной поддержки малого предпринимательства регионов: Целевые программы поддержки малого предпринима тельства как инструмент развития экономики региона 10 1. Малое предпринимательство и его особенности в условиях переходной экономик.

Малое предпринимательство в развитии рыночной системы хозяйствования 10 1. Малое предпринимательство и специфические тенденции и особенности его развития в переходной экономике России 19 1. Роль малого предпринимательства в социально-экономическом развитии регионов 29 1. Программно-целевой метод государственной поддержки малого предпринимательства в России и особенности его применения 35 1.

Программно-целевой подход к системе государственного регулирования малого предпринимательства 35 1.

Об утверждении Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Воронежской области

Докторант кафедры планирования и управление социально-экономическими процессами, Санкт-Петербургский государственный университет. Владимирский государственный университет , г. Горького, 87, кафедра менеджмента. Малое предпринимательство занимает важное место в социально-экономическом развитии региона и страны в целом.

Анализ мер поддержки малого и среднего предпринимательства в участников программ поддержки (пересмотр критериев отнесения к МСП в части . развития показывают областные предприятия и научные организации, Сравнительный анализ эффективности мер подпрограммы поддержки МСП в.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Целевые программы поддержки малого предпринимательства как инструмент развития экономики региона. Малое предпринимательство и его особенности в условиях переходной экономикллювременной России. Малое предпринимательство в развитии рыночной системы хозяйствования.

Малое предпринимательство и специфические тенденции и особенности его развития в переходной экономике России. Роль малого предпринимательства в социально-экономическом развитии регионов. Программно-целевой метод государственной поддержки малого предпринимательства в России и особенности его применения. Программно-целевой подход к системе государственного регулирования малого предпринимательства. Целевые программы поддержки малого предпринимательства: Зарубежный опыт государственной поддержки малого предпринимательства на основе программно-целевого метода.

Опыт экономически развитых стран. Опыт развивающихся стран и стран с переходной экономикой Глава 2. Сравнительный анализ программ поддержки малого предпринимательства регионов России. Программы поддержки малого предпринимательства в стратегии социально-экономического развития регионов.

поддержка малого бизнеса

В течение года совершенствовались действующие кредитные продукты банков для предпринимателей. Для участия в торгах на размещение заказов, в том числе для государственных и муниципальных нужд, в году 14 банками предоставлены субъектам МСП банковских гарантий на общую сумму 15 ,5 тыс. Для субъектов МСП организованы консультационные площадки в центрах обслуживания малого бизнеса, действующих на базе как самих банков, так и большинства их филиалов.

Принимаемые органами центральной и местной власти программы не выполняются в Сравнительный анализ функций органов поддержки малого образующих инфраструктуру поддержки малого бизнеса на областном и.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Малое предпринимательство — один из значимых секторов, определяющий темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого бизнеса необходимо для формирования гибкой экономики, состоящей из разных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, в которой реализуется сложный синтез конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства.

Малый бизнес создает надежную опору из среднего класса для государства. Малое предпринимательство мобилизует финансовые и производственные ресурсы населения. Малый бизнес дает средства к существованию большему количеству людей, чем крупный1. Он обладает значительным потенциалом в сфере трудоустройства населения, вовлечения в производство резервов рабочей силы, которые не могут быть использованы в крупном производстве из-за его технологических и иных особенностей. Пенсионеры, учащиеся, домохозяйки, инвалиды, а также лица, желающие трудиться после основного рабочего времени ради получения дополнительных легальных доходов являются той самой резервной рабочей силой1.

Все это предполагает, что малый бизнес должен представлять немалый интерес как предмет государственного регулирования. Недооценка малого предпринимательства, игнорирование его экономических и социальных возможностей в течение почти всего периода реформ могут быть расценены как крупный, стратегический просчет, чреватый дальнейшим углублением кризиса российской экономики в целом. Малый бизнес предполагает полную самостоятельность в принятии хозяйственных решений и соответствующую ответственность за результаты этих решений.

Поддержка малого бизнеса

Posted on